Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колесные пары: 3936 (вчера 20, сегодня 14)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колесные пары в Омске и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колесные пары в Омской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Тонкомер (гайка, шайба) спрос
15.11.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск
Колесные пары б/у т. о. от 25 мм с разделки ЖД подвижного состава.
18.08.2021
ЖД 1520, ООО
Нижний Тагил

Колесные пары в Омской области

Все объявления по дате публикации
Колесная пара РВ2Ш-957-Э 1520 мм ГОСТ 4835-2013
26.02.2024
НПК Специальная металлургия - Омск, ООО
Омск
Колесные пары, б/у, ремонтопригодные, Омск
16.06.2023
ТрансТрейдАльянс, ООО
Москва
11 ремонтопригодных кп Омск
21.01.2021
ВРК-Гарант, ООО
Новосибирск
Продам РУ1Ш
25.11.2020
TKVS
Иркутск
Ось чистовая вагонная
14.07.2020
СИЭЛЭЙ, ООО
Омск
Куплю колесные пары от 50 мм. спрос
17.02.2020
СИЭЛЭЙ, ООО
Омск
Продам КП от 40 мм и выше отремонтированые
15.01.2020
ИП Ширяев А.Ю.
Саратов
Колесные пары б/у освидетельствованные в Омске
08.10.2019
Сервис вагонов и ремонт запасных частей (СРВЗ), ООО
Санкт-Петербург
Купим колесные пары для собственных нужд спрос
18.09.2019
СтройИнвест, ООО
Омск
Продам колесные пары освид. 30-70мм г. Омск
25.04.2017
Омрейл Сервис, ООО
Омск
 

Колесные пары представляют собой основные элементы ходовой части подвижного состава. Такие колеса устанавливают на вагоны разных видов, цистерны, локомотивы и другую железнодорожную технику. Конструктивно оба колеса с осью являются глухой неразборной деталью, что обеспечивает высокий уровень надежности и долговечности. Благодаря таким особенностям пробег колесных пар может составлять несколько миллионов км.

Поскольку профиль катания колесной пары представляет собой коническую поверхность, то при перемещении по участкам с достаточно большой кривизной (свыше 500 м) радиус катания внутреннего колеса будет увеличиваться, а внешнего — уменьшаться. Эта разность и обеспечивает устойчивое движение по пологой кривой траектории, а также исключение преждевременного износа колес и рельсового полотна.

Участки с крутой траекторией изгиба колесная пара проходит под действием сил, возникающих в процессе контакта внутренней боковой поверхности рельса с гребнем наружного колеса. Поскольку в этом случае возникают микродеформации и колеса, и рельса, то периодически колесные пары обтачивают для придания гребню нужной формы.

На вагоны устанавливают колесные пары, оснащенные двумя тормозными дисками, которые напрессовывают на ось. Такие колеса воспринимают нагрузку от рамы вагона, а также направляют его движение. Вагонные колесные пары представляют собой два цельнокатаных колеса, которые напрессованы на общую ось. Внешние концы колес используются в качестве опоры для рамы тележки. Конструктивными элементами колеса вагонной пары является ступица, диск и обод. На внутренней части обода предусмотрен гребень (реборда), который необходим, чтобы исключить выкатывание за пределы железнодорожного полотна.

Колеса для локомотивов не только предназначены для движения электровоза или тепловоза по железнодорожному полотну, но и обеспечивают приложение тягового усилия. На таких колесных парах для передачи крутящего момента от силовой установки установлено зубчатое колесо. Колеса для локомотивов оснащаются бандажом. Поэтому после нескольких обточек (3 - 5) бандаж заменяют. На моторвагонный подвижной состав устанавливают вагонные или локомотивные колесные пары. В первом случае тормозные диски напрессовывают на ось, а во втором — крепят болтами с внешней и внутренней стороны.

 



Вверх страницы